Автоматизированная информационная система «Корпоративная система электронного документооборота» (далее – АИС КСЭД ДОК) разработана для функционирования в Государственном бюджетном учреждении Республики Коми «Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки».
АИС «КСЭД ДОК» предназначена для автоматизации процесса учета и ведения входящей и исходящей корреспонденции, договоров с юридическими и физическими лицами и прочих документов.
АИС КСЭД ДОК предоставляет возможность для ведения реестров следующих документов:
Письма входящие
Письма исходящие
Решения
Распоряжения
Приказы
Иные распорядительные документы
-Реестр договоров (контрактов) с юридическими лицами
-Реестр исполнения договоров с ЮЛ и ФЛ
-Реестр по архивным данным
-Реестр расходных договоров
В карточке документа заполняется основная информация о документе, сведения о том, в какие отделы передается документ. Организована связь между исходящими и входящими письмами. К карточкам документов возможно прикреплять электронные образы документов, формат файлов любой (jpeg, pdf, tiff и другие).
Программный продукт оснащен мощным аналитическим блоком, позволяющим с помощью настраиваемых запросов получать информацию из базы данных в виде таблиц, графиков, диаграмм по любым показателям, имеющимся в базе данных. При построении отчетов предлагаются разнообразные инструменты для получения данных: группировка данных по задаваемым показателям, фильтр по любым показателям.
При продаже программного продукта предоставляется гарантийное обслуживание 3 месяца, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы, поставку новых версий программы.
При необходимости дальнейшего сопровождения программного продукта возможно заключение договора на постгарантийное обслуживание.