Разработка и сопровождение программных продуктов

Договоры аренды лесных участков

 Автоматизированная информационная система «Договоры аренды лесных участков» (далее - АИС) предназначена для работы в отделе государственного лесного реестра и арендных отношений для учета договоров аренды лесных участков и администрирования оплаты за пользование лесными участками. 

Основные функции АИС:
•    автоматизация процесса формирования и ведения реестра договоров аренды/безвозмездного пользования/постоянного бессрочного пользования лесных участков
•    автоматическое формирование графиков арендной платы по годам
•    ведение дополнительных соглашений к договорам
•    формирование печатных форм договоров аренды лесных участков, приказов, соглашений о расторжении и других печатных форм 
•    ведение справочников, необходимых для подготовки договоров аренды
•    начисление арендной платы как по выбранному договору, так и по всем договорам одновременно за любые периоды на основании графиков
•    учет поступающих платежей по договорам аренды (прием платежей из файлов Федерального казначейства, ввод платежей на основании печатных документов вручную)
•    автоматическое начисление пеней по фиксированной ставке и по ставке рефинансирования
•    обеспечение контроля за оплатой арендаторами, формирование актов сверки и лицевых карточек по каждому договору
•    ведение претензионно-исковой работы с арендаторами-должниками
•    занесения электронных образов отчетов от арендаторов в АИС, хранение документов, регистрация переписки с арендаторами 
•    выгрузка сведений о договорах в АРМ «6-ОИП»
•    получение аналитической отчетности из формируемой базы данных
•    выгрузка сформированных отчетов в таблицы Excel
•    возможность создания новых форм отчетности с помощью стандартного генератора отчетов FastReport.

Правильность заполнения договоров в АИС автоматически проверяется специальной процедурой, которая включает в себя проверку наиболее частых и наиболее серьезных ошибок.
 Данные о платежах поступают в программу путем обмена с программой Федерального казначейства. Обработка платежных документов из файлов в АИС производится автоматически.
Результаты начисления арендной платы, оплаты, расчетов сальдо и пени представляются по каждому арендатору в наглядной форме в разрезе всех заключенных договоров.    
Программа оснащена мощным аналитическим блоком, позволяющим с помощью настраиваемых запросов получать информацию из базы данных в виде таблиц, графиков, диаграмм по любым показателям, имеющимся в программе. При построении отчетов предлагаются разнообразные инструменты для получения данных: группировка данных по задаваемым показателям, фильтр по любым показателям.
Программный продукт взаимодействует с внешними информационными системами на основе обмена файлами согласованного формата.

При продаже программного продукта предоставляется гарантийное обслуживание 6 месяцев, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы, поставку новых версий программы, разработку новых форм отчетности.
При необходимости дальнейшего сопровождения программного продукта возможно заключение договора на постгарантийное обслуживание.