Автоматизированная информационная система «Договоры аренды лесных участков» (далее - АИС) предназначена для работы в отделе государственного лесного реестра и арендных отношений для учета договоров аренды лесных участков и администрирования оплаты за пользование лесными участками.
Основные функции АИС:
• автоматизация процесса формирования и ведения реестра договоров аренды/безвозмездного пользования/постоянного бессрочного пользования лесных участков
• автоматическое формирование графиков арендной платы по годам
• ведение дополнительных соглашений к договорам
• формирование печатных форм договоров аренды лесных участков, приказов, соглашений о расторжении и других печатных форм
• ведение справочников, необходимых для подготовки договоров аренды
• начисление арендной платы как по выбранному договору, так и по всем договорам одновременно за любые периоды на основании графиков
• учет поступающих платежей по договорам аренды (прием платежей из файлов Федерального казначейства, ввод платежей на основании печатных документов вручную)
• автоматическое начисление пеней по фиксированной ставке и по ставке рефинансирования
• обеспечение контроля за оплатой арендаторами, формирование актов сверки и лицевых карточек по каждому договору
• ведение претензионно-исковой работы с арендаторами-должниками
• занесения электронных образов отчетов от арендаторов в АИС, хранение документов, регистрация переписки с арендаторами
• выгрузка сведений о договорах в АРМ «6-ОИП»
• получение аналитической отчетности из формируемой базы данных
• выгрузка сформированных отчетов в таблицы Excel
• возможность создания новых форм отчетности с помощью стандартного генератора отчетов FastReport.
Правильность заполнения договоров в АИС автоматически проверяется специальной процедурой, которая включает в себя проверку наиболее частых и наиболее серьезных ошибок.
Данные о платежах поступают в программу путем обмена с программой Федерального казначейства. Обработка платежных документов из файлов в АИС производится автоматически.
Результаты начисления арендной платы, оплаты, расчетов сальдо и пени представляются по каждому арендатору в наглядной форме в разрезе всех заключенных договоров.
Программа оснащена мощным аналитическим блоком, позволяющим с помощью настраиваемых запросов получать информацию из базы данных в виде таблиц, графиков, диаграмм по любым показателям, имеющимся в программе. При построении отчетов предлагаются разнообразные инструменты для получения данных: группировка данных по задаваемым показателям, фильтр по любым показателям.
Программный продукт взаимодействует с внешними информационными системами на основе обмена файлами согласованного формата.
При продаже программного продукта предоставляется гарантийное обслуживание 6 месяцев, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы, поставку новых версий программы, разработку новых форм отчетности.
При необходимости дальнейшего сопровождения программного продукта возможно заключение договора на постгарантийное обслуживание.