Реестр договоров аренды лесных участков

Программный продукт «Автоматизированная информационная система Реестр договоров аренды лесных участков» (далее - АИС) предназначен для работы в отделе государственного лесного реестра и арендных отношений для учета договоров аренды лесных участков и администрирования оплаты за пользование лесными участками.

Основные функции АИС:

  • автоматизация процесса формирования и ведения реестра договоров аренды/безвозмездного пользования/постоянного бессрочного пользования лесных участков

  • автоматическое формирование графиков арендной платы по годам

  • ведение дополнительных соглашений к договорам

  • формирование печатных форм договоров аренды лесных участков, приказов, соглашений о расторжении и других печатных форм

  • ведение справочников, необходимых для подготовки договоров аренды

  • начисление арендной платы как по выбранному договору, так и по всем договорам одновременно за любые периоды на основании графиков

  • учет поступающих платежей по договорам аренды (прием платежей из файлов Федерального казначейства, ввода платежей на основании печатных документов вручную)

  • автоматическое начисление пеней по фиксированной ставке и по ставке рефинансирования

  • обеспечение контроля за оплатой арендаторами, формирование актов сверки и лицевых карточек по договорам

  • ведение претензионно-исковой работы с арендаторами-должниками

  • занесения электронных образов отчетов от арендаторов в АИС, хранение документов, регистрация переписки с арендаторами

  • выгрузка сведений о договорах аренды в АРМ «6-ОИП»

  • получение аналитической отчетности из формируемой базы данных

  • выгрузка сформированных отчетов в таблицы Excel/OpenOffice

  • возможность создания новых форм отчетности с помощью стандартного генератора отчетов FastReport.

Правильность заполнения договоров в АИС автоматически проверяется специальной процедурой, которая включает в себя проверку наиболее частых и наиболее опасных ошибок.

Данные о платежах поступают в АИС путем обмена с программным обеспечением Федерального казначейства. Обработка платежных документов из файлов в АИС производится автоматически.

Результаты начисления арендной платы, оплаты, расчетов сальдо и пени представляются по каждому арендатору в наглядной форме в разрезе всех заключенных договоров.

Программный продукт оснащен мощным аналитическим блоком, позволяющим с помощью настраиваемых запросов получать информацию из базы данных в виде таблиц, графиков, диаграмм по любым показателям, имеющимся в базе данных. При построении отчетов предлагаются разнообразные инструменты для получения данных: группировка данных по задаваемым показателям, фильтр по любым показателям.

Программный продукт взаимодействует с внешними информационными системами на основе обмена файлами согласованного формата.

АИС выполнена по архитектуре “клиент-сервер” на базе СУБД Firebird 3.0, который используется бесплатно в рамках условий InterBase Public License.

При продаже программного продукта предоставляется гарантийное обслуживание 6 месяцев, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы, поставку новых версий программы, разработку новых форм отчетности.

При необходимости дальнейшего сопровождения программного продукта возможно заключение договора на пост-гарантийное обслуживание.

Задать вопросы и записаться на презентацию можно по тел. (8352) 41-14-04, 41-14-05, 41-14-06, 8-917-666-50-98, либо написать на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.