Реестр договоров аренды лесных участков
Программный продукт «Автоматизированная информационная система Реестр договоров аренды лесных участков» (далее - АИС) предназначен для работы в отделе государственного лесного реестра и арендных отношений для учета договоров аренды лесных участков и администрирования оплаты за пользование лесными участками.
Основные функции АИС:
-
автоматизация процесса формирования и ведения реестра договоров аренды/безвозмездного пользования/постоянного бессрочного пользования лесных участков
-
автоматическое формирование графиков арендной платы по годам
-
ведение дополнительных соглашений к договорам
-
формирование печатных форм договоров аренды лесных участков, приказов, соглашений о расторжении и других печатных форм
-
ведение справочников, необходимых для подготовки договоров аренды
-
начисление арендной платы как по выбранному договору, так и по всем договорам одновременно за любые периоды на основании графиков
-
учет поступающих платежей по договорам аренды (прием платежей из файлов Федерального казначейства, ввода платежей на основании печатных документов вручную)
-
автоматическое начисление пеней по фиксированной ставке и по ставке рефинансирования
-
обеспечение контроля за оплатой арендаторами, формирование актов сверки и лицевых карточек по договорам
-
ведение претензионно-исковой работы с арендаторами-должниками
-
занесения электронных образов отчетов от арендаторов в АИС, хранение документов, регистрация переписки с арендаторами
-
выгрузка сведений о договорах аренды в АРМ «6-ОИП»
-
получение аналитической отчетности из формируемой базы данных
-
выгрузка сформированных отчетов в таблицы Excel/OpenOffice
-
возможность создания новых форм отчетности с помощью стандартного генератора отчетов FastReport.
Правильность заполнения договоров в АИС автоматически проверяется специальной процедурой, которая включает в себя проверку наиболее частых и наиболее опасных ошибок.
Данные о платежах поступают в АИС путем обмена с программным обеспечением Федерального казначейства. Обработка платежных документов из файлов в АИС производится автоматически.
Результаты начисления арендной платы, оплаты, расчетов сальдо и пени представляются по каждому арендатору в наглядной форме в разрезе всех заключенных договоров.
Программный продукт оснащен мощным аналитическим блоком, позволяющим с помощью настраиваемых запросов получать информацию из базы данных в виде таблиц, графиков, диаграмм по любым показателям, имеющимся в базе данных. При построении отчетов предлагаются разнообразные инструменты для получения данных: группировка данных по задаваемым показателям, фильтр по любым показателям.
Программный продукт взаимодействует с внешними информационными системами на основе обмена файлами согласованного формата.
АИС выполнена по архитектуре “клиент-сервер” на базе СУБД Firebird 3.0, который используется бесплатно в рамках условий InterBase Public License.
При продаже программного продукта предоставляется гарантийное обслуживание 6 месяцев, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы, поставку новых версий программы, разработку новых форм отчетности.
При необходимости дальнейшего сопровождения программного продукта возможно заключение договора на пост-гарантийное обслуживание.
Задать вопросы и записаться на презентацию можно по тел. (8352) 41-14-04, 41-14-05, 41-14-06, 8-927-856-98-91, либо написать на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.